16+

ТОМС поселка Сосновый Бор

ТОМС поселка Сосновый Бор

Свердловская область/Артемовский городской округ
Официальный сайт
28 мая 2017, вс 2017.05.28 00:48:24

ТОМС поселка Сосновый Бор

Официальный сайт
59

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Информация

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области – www.mfc66.ru

Артемовский многофункциональный центр «Мои документы»
Свердловская обл., Артемовский г., ул. Почтовая, 2
Пн. — пт.  9:00 — 20:00;  Сб.  9:00 — 15:00
8 (343-63) 2-30-22

Краткая информация:

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) — государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.

Услуги в МФЦ оказываются по принципу "одного окна" на бесплатной основе.

Вкратце об истории МФЦ:

20 сентября 2010 года было подписано постановление Правительства Свердловской области № 1377-ПП О создании государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее – МФЦ или Учреждение). Первоначально штат МФЦ состоял из 16 сотрудников.

В первые месяцы работы МФЦ разрабатывались локальные нормативные акты Учреждения, проекты договоров с органами государственной и муниципальной власти по оказанию государственных и муниципальных услуг.

С 1 января 2011 года штатная численность МФЦ увеличилась более чем в два раза.

С 01 июня 2011 года решением директора МФЦ приступил к оказанию государственных и муниципальных услуг в тестовом режиме. За 2012 год было оказано 8411 государственных услуг. За 2013 года их количество возросло до 73364 государственных и муниципальных услуг. За 10 месяцев 2014 года оказано более 439506 государственных и муниципальных услуг.

За четыре года существования в МФЦ сформировался дружный сплоченный коллектив единомышленников. Многие работники МФЦ назначены на вышестоящие должности. И сегодня сотрудники Учреждения прилагают максимум усилий к более полному и качественному обслуживанию заявителей, увеличению количества предоставляемых услуг.

Цели создания МФЦ Свердловской области:

– повышение качества и уровня доступности Услуг;

– упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых Услуг в результате реализации принципа "одного окна", в том числе в электронном виде, на основе разработки, внедрения и использования современных технических и информационно-коммуникационных решений;

– сокращение сроков предоставления массовых, общественно значимых Услуг; противодействия коррупции при предоставлении Услуг;

– повышение качества информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения Услуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуг.

Услуги

Муниципальные услуги в Артемовском многофункциональном центре «Мои документы»

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) – государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением услуг.
Администрация Артемовского городского округа
1Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации
2Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов
3Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
4Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
5Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»
6Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
7Выдача разрешения на право организации розничных рынков
8Переоформление разрешения на право организации розничных рынков
9Выдача разрешения на снос (перенос) зеленых насаждений на территории Артемовского городского округа
10Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания
11Продление сроков действия разрешения на право организации розничных рынков
12Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
13Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)
14Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов)
15Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплат жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования
16Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
17Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
18Выдача специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения
19Оформление документов по обмену жилыми помещениями
20Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий
21Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде
22Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством "Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
Комитет по управлению муниципальным имуществом Артемовского ГО
23Предоставление земельных участков для ведения садоводства в порядке приватизации на территории земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, Артемовского городского округа
24Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства
25Предоставление однократно бесплатно в собственности граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена для индивидуального жилищного строительства на территории Артемовского городского округа
26Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
27Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места
28Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, занятых зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими юридическим лицам и гражданам
29Приобретение земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
30Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства
31Предоставление земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок)
32Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов
33Организация выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Комитет по архитектуре и градостроительству Артемовского ГО
34Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Артемовского городского округа
35Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории Артемовского городского округа
36Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории
37Присвоение адреса объекту недвижимости
38Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
39Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Артемовского ГО
40Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
41Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
Управление образования Артемовского ГО
42Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
43Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях
44Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Артемовского городского округа
45Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)
46Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
47Зачисление в образовательное учреждение

Регистрация

Памятки по регистрации на Едином портале государственных услуг

Пункты активации простой электронной подписи в Артемовском городском округе

В Артемовском городском округе открыты пункты активации простой электронной подписи, с помощью которых граждане могут подтвердить информацию, самостоятельно внесенную при регистрации на Едином портале государственных услуг (http://gosuslugi.ru) и после этого получить возможность воспользоваться в электронном виде государственными и муниципальными услугами, размещёнными на порталах в полном объёме. Для активации простой электронной подписи достаточно предъявить паспорт любом пункте активации подписи:

Артемовский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

623780, Свердловская область, г. Артемовский, ул. Почтовая, д. 2
Режим работы: понедельник: с 11:30 до 20:00
вторник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:30 до 16:30,
воскресенье – выходной.

Администрация Артемовского городского округа
(кабинет № 11)

623780, Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3
Режим работы: понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00
суббота, воскресенье – выходной.

Управление образования Артемовского городского округа
(кабинет №. 18)

623780, Свердловская область, г. Артемовский, ул. Комсомольская, 18
Режим работы: понедельник-пятница: с 8:00 до 12:00
суббота, воскресенье – выходной.

Преимущества

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

Отсутствие очередей – экономия времени заявителя

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

На порталах возможно:

- посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

- записать ребенка в детский сад;

- получить загранпаспорт;

- проверить и погасить свою налоговую задолженность.

Часть электронных услуг можно получить в течение нескольких минут

Результат предоставления некоторых государственных услуг заявитель имеет возможность получить в течение нескольких секунд с момента заполнения электронного заявления. Например, на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, пенсионных накоплениях.

Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

Отличие от получения государственной и муниципальной услуги традиционным способом

При получении государственной и муниципальной услуги традиционным способом заявитель посещает государственное или муниципальное учреждение минимум 2 раза, при подаче документов, при получении результата услуги. При получении государственной и муниципальной услуги в электронной форме заявитель посещает государственное или муниципальное учреждение минимум 1 раз, при подаче подлинников документов, необходимых для предоставления услуги.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.